Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микрозаймы, кредитная история

Николай Самарин Ученик (105), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, подскажите, как улучшить кредитную историю?
Лучший ответ
Фея Блум срущая на толчке Искусственный Интеллект (215043) 1 год назад
Взять маленький кредит и вовремя погасить без долгов или займ
Остальные ответы
Кирилл Стойко Гуру (2702) 1 год назад
Хорошая кредитная история в СНГ...
Аркадий Решетов Ученик (117) 1 год назад
https://www.maninadivane.ru/
Попробуйте здесь, проценты у них хорошие,главное во время платить и всё норм будет
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 1 год назад
Не брать микрозаймы.
Пользоваться кредитной картой, активно и долго.