Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты всю жизнь был в строю секты, потому, что твоя мать создала её. И, вдруг ты остался один. Каковы твои действия?

имя фамилия Просветленный (48992), закрыт 2 месяца назад
Я не привык быть вне её (секты)., это привлекает. Что я дальше буду делать? Попытаюсь создать свою. На самом деле - человеку мало нужно для счастья.
Лучший ответ
поэзия жириновского Мудрец (15472) 3 месяца назад
буду дальше поклоняться макаронному монстру
имя фамилияПросветленный (48992) 3 месяца назад
Не нужно поклонений. Не на этом основано оно, сообщество.
поэзия жириновского Мудрец (15472) имя фамилия, не обязан
Остальные ответы
T-013 Мыслитель (5266) 3 месяца назад
Я бы выбрал твой вариант-тоже создал бы свою