Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как оформить карту тинькофф в России?

Денис Дунаев Знаток (422), закрыт 2 месяца назад
Пришло время и я решил оформить карту тинькофф. Но во вкладке оформления нет страны "Россия". Была идея поставить, к примеру, Украину, но боюсь, что курьер вставит мне)
Есть обходные пути?
Лучший ответ
ede eded Профи (795) 3 месяца назад
там только через анал вроде
Денис ДунаевЗнаток (422) 3 месяца назад
Через анал?
ede eded Профи (795) Денис Дунаев, через анал
Остальные ответы
leon melesh Оракул (58007) 3 месяца назад
спроси на сайте банка тиньков
Екатерина Дашук Просветленный (37533) 3 месяца назад
Через приложение Тинькофф можно это сделать.
Дмитрий Искусственный Интеллект (198046) 3 месяца назад
Если ты не гражданин России, как ты собрался получать карту?) ты же без паспорта ее не получишь)
mar warПрофи (587) 3 месяца назад
может он через дропа хочет получить
Денис ДунаевЗнаток (422) 3 месяца назад
Дело не в этом. Я гражданин России, но не могу получить её, потому что нет варианта "Россия". Айпи российский, номер российский, гражданство русское. Просто заказ карту по телефону.
Дмитрий Искусственный Интеллект (198046) Денис Дунаев, так если по телефону, заявку оператор заполняет, а ты просто устно сообщаешь данные.