Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас ВТБ воровал деньги со вкладов при переводе на другой? Чем ещё они занимаются.

Инна Мудрец (18191), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лалалалалп Аолалклк Ученик (204) 2 месяца назад
Обращайтесь в банк
ИннаМудрец (18191) 2 месяца назад
И банк и полиция не разобралась, все в доле.
Лалалалалп АолалклкУченик (204) 2 месяца назад
Пишите в суд
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (291775) 2 месяца назад
Нет, никто ничего не воровал.
Назовите точное название продукта, откуда вы переводили деньги?
Это накопительный счет "сейф"?
Такое могут написать только те, кто не в состоянии прочитать условия по накопительному счету.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (291775) 2 месяца назад
Вот видите, вы не можете даже объяснить что случилось.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (291775) 2 месяца назад
Ну вот, значит я угадал.
Дмитрий Искусственный Интеллект (196844) 2 месяца назад
Это не возможно. За много, много лет взаимодействия с банком, банк ни разу не обманул и не украл ни одной копейки... А я очень внимательно и тщательно слежу за своими деньгами.