Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уменьшить себестоимость продаж?Если предприятие не является производителем, а только закупает и перепродает.

Вика Волчок Ученик (73), закрыт 2 месяца назад
Знаю, что найти более выгодных поставщиков, но есть ещё варианты как снизить себестоимость продаж?
Лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (180206) 3 месяца назад
такая контора скоро затухнет-производитель сам продавать станет
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (145392) 3 месяца назад
Закупай подешевле, продавай подороже! Только так!