Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста что нас ждёт в отношениях дальше?

Анастасия Королюк Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Настя 30.06.85
Саша 02.02.91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5094872) 1 месяц назад
ШЕСТЕРКА – Парис и Менелай перед поединком.

Вы сделаете попытку разрядить взрывоопасную ситуацию, однако благие намерения не приведут к желаемому результату. Ситуация складывается неблагоприятным образом. По воле случая примирение не будет достигнуто, переговоры зайдут в тупик, а противоречия только усугубятся. Карта советует быть благоразумным и стараться держать свои эмоции под контролем.
Неискренне примирение между двумя врагами. Безрезультатная ссора. Конфликт остается нерешенным, инцидент не исчерпан.
В сфере взаимоотношений – это крайне неблагоприятная карта. Она говорит об отсутствии взаимопонимания, о столкновении разных жизненных позиций и моральных ценностей. Предвещает серьезный конфликт, который рискует перерасти в длительную вражду.
В профессиональной жизни – на словах декларируя честность, открытость и желание взаимовыгодно сотрудничать. Ваши партнеры преследуют корыстный интерес и не упустят возможности вас подставить. Подобные предложения принимать не стоит. В финансовой сфере – потери, обман. Откажитесь от покупок и инвестиций. Если не хотите испортить отношения, не давайте в долг.
Анна ВасильеваГуру (2587) 1 месяц назад
здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/231001001
Остальные ответы
Pirinka08 Ученик (182) 2 месяца назад
Я увидела, что особой любви нет, мужчина хочет близости, но это не отношения, только секс на пару раз или даже на один раз, если что то и будет, то это не любовь.
Анастасия КоролюкУченик (50) 2 месяца назад
А что же дальше будет?
Анна ВасильеваГуру (2587) 1 месяц назад
здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/231001001
Wania Просветленный (40568) 1 месяц назад
Пока ему хорошо, он будет рядом.
Анна ВасильеваГуру (2587) 1 месяц назад
здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/231001001