Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правильно говорит арбатова?

мангазейка Оракул (76347), закрыт 14 лет назад
нами правят мужчины средних лет, среднего ума и среднего достатка
а мы страдаем!
Лучший ответ
Елена Просветленный (31015) 14 лет назад
Это в правительстве и на работе, а дома никто не правит, живем себе дружненько и радуемся жизни.
Остальные ответы
Лана Мудрец (11034) 14 лет назад
Арбатова вообще умная женщина, только вот сомневаюсь в наличии ума у них вообще...
Елена Дьякович Мыслитель (5008) 14 лет назад
Комплексы и собственные неудачи(у Арбатовой) не самые лучшие советчики, мы сами выбираем мужчин и жаловаться на свой выбор глупо.