Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в библии описывается вид персонажей?(ангелы, бог, демоны и тп)

вмдал влоао Мастер (2331), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Глазков Мастер (1227) 1 год назад
В общественном сознании образ ангела довольно прост. Чаще всего это юноша или девушка с крыльями, ореолом и нимбом. Но, что интересно, в оригинальном материале – Библии, описывается множество видов этих небесных существ, большая часть которых могла бы сойти со страниц произведений Лавкрафта. Но иногда бывает трудно отделить то, что говорит Священное Писание, от традиций и преданий, которые мы усвоили на этом пути.



Самому по себе образу ангела тысячи лет. Похожие и по сути, и по виду существа упоминаются в зороастризме, египетской мифологии, иудаизме, а также в многих других верований и мифологий по всему земному шару. Археологи обнаружили алтари, посвященные крылатым ангелам-хранителям в Ираке, в бывшем Шумере, датируемые 3000 годом до нашей эры. Старые истории восходят еще дальше. Идея существования неземных, сияющих существ предшествовала концепции монотеистического Бога. Но именно Христианство распространило эту идею по всему миру через миссионерство и влияние на прочие религии.



Сколько на Земле было философов и теологов – столько было и толкований Библии. В ней же довольно часто упоминаются различные виды ангелов, их обязанности, цели и внешний вид. Как почти всегда в Библии, описания противоречат друг другу, а Ветхий и Новый завет сильно отличаются по тональности, но для большего интереса, выбраны были наиболее странные из них.



Начнём с херувимов, что совсем не похожи на стереотипных детей с крылышками. В книге Иезекииля видение пророка изображает их как имеющих четыре лица: льва, быка, орла и человека. У них прямые ноги, четыре крыла и бычьи копыта вместо ног, которые блестят, как полированная медь. Один набор крыльев покрывает их тело, а другой используется для полета. Всё тело херувимов, и спина, и руки, а также крылья, всё покрыто глазами. Это описание далеко от того, как мы представляем себе Херувима сейчас. Большинство историков приписывают его современный облик греческим и римским божествам, таким как Купидон. Функция херувима - охранять священные места и их смешанный вид - аналогична вавилонскому Ламассу, хеттскому грифону и египетскому сфинксу.



Малакимы - посланники Бога и самые близкие к нам по виду. В Ветхом Завете они действовали от имени Бога, как и ангел смерти в пасхальной истории или Михаил, архангел, защищающий небеса. В Новом Завете они часто выступали в роли посланников, как Гавриил, который рассказал Марии об ее непорочном зачатии. Эти именованные ангелы часто приходят в голову людям, когда их просят вообразить. Однако, хотя Малакимы были похожи на людей, в Библии не упоминалось о том, что у них были крылья. Самый ранний известный христианский образ ангела середины III века был без крыльев. Только в конце четвертого века художники переосмыслили ангелов, наделив их крыльями. По мнению некоторых исследователей, это было сделано, чтобы представить их возвышенную природу, несмотря на то, что художники знали, что Священные Писания не описывают их как имеющих крылья.

дальше сам
вмдал влоаоМастер (2331) 1 год назад
а где в билблии описание само?
Алексей ГлазковМастер (1227) 1 год назад
Конкретно в Библии - нигде.
Алексей Глазков Мастер (1227) Алексей Глазков, ))))
Остальные ответы
Вишня Искусственный Интеллект (144764) 1 год назад
все описания там достаточно условны. Это же не роман, где читателю нужно показать, как выглядят персонажи. Это притчи, в которых события важнее внешнего вила участников. Так что как выглядели ангелы, всадники Апокалипсиса и прочите "действующие лица" нам известно по иллюстрациям к Библии, а также по картинам и фрескам, написанным на библейские сюжеты. А это уже во многом зависело от таланта и воображения художников.
Т. Модестова Искусственный Интеллект (153003) 1 год назад
1) Описания кратки, неточны, разбросаны по всему тексту Ветхого и Нового Завета.
2) Описания КРАЙНЕ метафоричны.
Напр., в одной из самых живописных книг Н.З. читаем: «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев». Это такой ангел.
Далее демон: «вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю».
Все очевидно, да?
Amnesia Оракул (84980) 1 год назад
есть такой вид литературы - апокриф, называется.Обычно там находят себе прибежище всякого рода описания ангелов, демонов и прочих библейских мифологических существ.
Фантазия людская наделяет их самым различным обликом.
Вот лично меня очень привлекает серафим - это такое летающее существо, нечто вроде "живой" платформы для поддержки трона Господнего и перемещения его в воздухе.
Описания всей небесной рати находятся в "Ареопагитиках", например.
В своём сочинении «О небесной иерархии» Дионисий Ареопагит (неизвестный никому автор) пишет, что серафимы находятся в постоянном движении вокруг божественного и озаряют все вокруг жаром от своей быстроты и бесконечности полёта, способны возвышать и уподоблять себе низших существ, воспламеняя их сердца, а также очищать их «подобно молнии и всепожирающему огню». Их образ световиден и обладает неприкрытостью и неугасимостью

Кроме Арепагитиков, есть среди апокрифов Книга Еноха, Книга Юбилеев.

Меня тоже увлекает эта тема поиска духовных апокрифов об ангелах, демонах и их расписаний действий с людским сообществом.Например, я уже давно разыскиваю книгу исламского происхождения, называется: "Книга души".
Бегемот Оракул (94653) 1 год назад
Бестиария в библии нет я как то читал Бестиарий в Ключе Соломона. Там 3 большие категории ангелы со всеми именами и возможностями, демоны и духи.
Павел Ромакин Оракул (67472) 1 год назад
Нет такого. Это бесплотные сущности, атрибуты аспектов восприятия сознания. Названия, то есть, слова. Материального воплощения не имеют.
ЛенОК) Просветленный (37332) 1 год назад
Ну например в первой главе книги пророка Иезекииля пророк описывает видение четырёх животных. По толкованиям, это были херувимы, явившиеся пророку в образе животных. Но тут нужно понимать, что это только образы, которые может воспринять человек, а не настоящий вид ангелов.

"И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.
И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).
И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;и лица у них и крылья у них – у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом."
https://azbyka.ru/biblia/?Ezek.1&r
Похожие вопросы