Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите ли Вы "ветра перемен"?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аверкий Крамер Гуру (2943) 14 лет назад
спасибо, уже обожгли нас холодом и голодом 90-х
Остальные ответы
Сева Новгородцев Гуру (2695) 14 лет назад
Нет,спасибо Горбачеву,до сих-пор сквозняк в кошельках!
Ирина Волхонская Мыслитель (7223) 14 лет назад
Нет уж, хватит. Последнее время эти ветры в моей жизни были очень холодными.
Пират Мудрец (19717) 14 лет назад
"...в голову надуло,ла,ла!!!" У нас все политики на голову простужены!
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
Да,но правильного направления и не ураганного.
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 14 лет назад
Обычно у нас ветер начинает дуть тогда, когда дошли до ручки. И скорее всего не в ту сторону. Вот залезем в полный тупик с нашими трубами при отсутствии всего остального - тут он и задует. Поколения через 2-3.
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Нет ! Из за ветра Горбачева и ЕБН до сих пор ревматизм у всей страны