Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что лучше в сентябре, октябре, пока нет льда, ловиться налим?

иван груздев Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
и как лучше рыбалить на шнура, также одевать как простого червя
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (118470) 2 месяца назад
На живца. Пескарь, карась мелкий, ёрш...
Остальные ответы
шолом гои Мудрец (15842) 2 месяца назад
Так же как и из-подо льда, на живца лови, где есть бычок (бычок, а не ротан), то на него, во многих местах и пескарь лучшая наживка, да и другая рыба годится. А вот по весне в мутной воде лучше всего налим ловится на червя.
дневник полкана Боуи Просветленный (33546) 2 месяца назад
Как представитель европейского севера, заявляю - у налима три составляющей кормовой базы: ёрш; пескарь и рак. Но есть и отклонения, если в малых речках. Сосёт он прудовиков, бентоз и прочую бяку и фигов поймаешь...
По теме. Советую креветку, ну и плюс к основной наживке на поджилке полинити (коротком), заглотыш с червяком - гольянчик, пескарь зацепятся и привлекут гражданина. Я так не пробовал, но на ютуб видел. Там вообще с живцом не морочатся; живец засекается сам
То есть показывали большой крюк и рядом заглотыш с червяком для потенциального живца, на корде сантиметров 5. Так от
Вячесл@в Искусственный Интеллект (246765) 2 месяца назад
Прекрасно ловится на нарезку из рыбы с данного водоёма.Налим глотает наживку,т.ч. оставляй жало крючка.
Очень любит корюшку\ряпушку,но не везде можно купить.