Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите подобрать размер крючка

Дмитрий Панарин Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Какой размер крючка на джиг головке подойдёт для силиконовой приманки (Keitech swing impact fat) размером 4,8 дюйма? 4/0 или 5/0?
Лучший ответ
шолом гои Мудрец (15725) 2 месяца назад
6/0, ну можно и 5/0, будет место поправить, ели порвёт хищник.
Остальные ответы
RoxeNize Мыслитель (7746) 2 месяца назад
5/0 это край, больше - игра хвоста будет менее интенсивной
Дмитрий ПанаринУченик (121) 2 месяца назад
А под 5,8 получается 6/0?
RoxeNize Мыслитель (7746) Дмитрий Панарин, даже 7/0, 8/0
Роман Климов Ученик (173) 1 месяц назад
Для 4.8 Фэта я обычно использую Decoy 6/0 - это прям разумный максимум под данную приманку. Меньше ставить не рекомендую, так как тело у фэта мясистое и нужный хороший поддев для подсечки.