
анекдот.анекдот!анекдот???

Оксана Мыслитель (6122), закрыт 14 лет назад
Мужик приходит в аптеку:
- дайте пачку презервативов
- какого размера?
- да я точно не знаю...
- тогда вот что. возьмите эту доску с дырками, пойдите в туалет и померьте.
Через 10 мин мужик возвращается:
- я передумал, не нужны мне презервативы. Почем у вас эта доска?
Дополнен 14 лет назад
а мне?анекдот!
Лучший ответ
Lordead Мудрец (10767) 14 лет назад
тебя какой то чувак сегодня искал
Остальные ответы
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 14 лет назад
Я в мясорубке сестренку кручу,
Мясо всё падает в таз
И почему-то немного грущу...
Видно заплачу сейчас.

Бабка медленно крошит батон,
Ласково шепчет: "Ешьте,соколики".
И роняя слюну на газон,
Из кустов к ней ползут алкоголики.
=))