Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Национализм это хорошо или плохо?

Марфа Васильевна Мыслитель (7114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дарина Павлова Оракул (57976) 1 год назад
мерзко, ужасно
плохо - не раскрывает всю глубину слова
равно эгоизму, в коем нет ничего хорошего
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (203376) 1 год назад
Плохо. Не существует такого национализма, в рамках которого остальные нации не рассматривались бы как не вполне полноценные.
Loony Искусственный Интеллект (670831) 1 год назад
В общем целом, это очень полезная вещь для граждан и государства.
Заметь - речь идёт не об отдельной национальности, а о нации в целом.
Марфа ВасильевнаМыслитель (7114) 1 год назад
т.е. интернационализм это хорошо?
Loony Искусственный Интеллект (670831) Это совсем иное понятие.