Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой бинокль купить?

Женя Надточий Знаток (259), закрыт 1 месяц назад
Какой бинокль будет лучше передавать картинку 8x40 или 10x50 не учитывая кратность,или нет особой разницы? Оба бинокля одной фирмы,одной линейки (Discovery Flint)
Лучший ответ
счастливое чучело Мастер (1770) 2 месяца назад
смотря какая нужда
Apache AH-64Мудрец (13634) 2 месяца назад
По большому
Остальные ответы
КЭП Гуру (3482) 2 месяца назад
Желательно фокусирующий
Сергей Просветленный (39302) 2 месяца назад
Хороший покупай. С Цейсовскими стёклами. Как Мимино.
Dima_Tr Искусственный Интеллект (115863) 2 месяца назад
Неизвестно, зависит от оптики. А ту только параметры, кратность и размер передней линзы.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (134410) 2 месяца назад
Думаю что примерно одинаково по яркости но больше деталей покажет второй.
Женя НадточийЗнаток (259) 2 месяца назад
Благодарю за ответ
Сергей Николаевич Петров Просветленный (36594) 2 месяца назад
Покупай бинокль с электронной стабилизацией изображения , в такой бинокль вставляются батарейки.
Тебриз Искусственный Интеллект (265359) 2 месяца назад
бери 8 кратный бинокль, изображение не будет трястись глядя в такой бинокль. А в 10кратном изображение будет трястись, особенно если на что то смотреть не секунды а минуты. Вот почему полевые бинокли не более 8 крат у военных. А в море когда смотрят на проходящее вдали судно или берег тряска изображения не считается неприемлимой.