Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

115кг становая в 15 лет нормально?

E@$y W@y Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Делаю становую тягу 115кг и жим лёжа 50кг 10 повторений
Собственный вес 65
Делаю без пояса
Лучший ответ
Андрей Меркушев Профи (624) 2 месяца назад
Вредно для здоровья такое исполнять в твоем возрасте
E@$y W@yУченик (138) 2 месяца назад
Может быть грыжа?
Я технически делал правильно
Андрей Меркушев Профи (624) E@$y W@y, . И ее риск тоже нельзя исключать. У тебя просто тело еще до конца не сформировано и такие нагрузки вредны
Остальные ответы
Роман Голумбевский Мудрец (10849) 2 месяца назад
Если техника не "стиль какающей собаки", спина ровная, нет тряски при подъеме, то норм.
E@$y W@yУченик (138) 2 месяца назад
Нет,встал буквально за 5 секунд,с ровной спиной
Как минимум так мне сказал знакомый,стоящий рядом
Роман Голумбевский Мудрец (10849) E@$y W@y, 5 секунд — это долго, скорее всего перенапрягаешься. После отрыва от пола максимум 2 сек. проходит.
Магистр Йода Знаток (303) 2 месяца назад
Вредно. Убавь хотя бы до 85 кг
Михан Гуру (3986) 2 месяца назад
Пожалей свой организм, такие нагрузки в таком возрасте может потом аукнуться очень нехорошо
Вера Петровна Искусственный Интеллект (155393) 2 месяца назад
Ти мой сладкий, !!! Сколько раз тебе, тупню писать, что бы тему знал. А ты не знаешь и продолжаешь троллить.
Иннокентий Кудыма Кудыма Знаток (352) 2 месяца назад
Норм, но в твоём возрасте, рекомендую делать с экипировкой, под присмотром тренера или ещё какого-нибудь профессионала и тренироваться умеренно