Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему букмекеры не дают высокие кефы?

Никита Реаен Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Это из-за вилок? Попытался сделать вилки, а для этого надо высокие кефы
Лучший ответ
Goody Просветленный (21239) 2 месяца назад
Потому что там не дураки сидят и в теорию вероятностей умеют. Много вас тут таких "самых умных" считающих, что они там чего-то где-то прочитали какую нибудь шляпу и теперь баблища будут рубить и глупеньких букмекеров стричь))

Зачем им давать высокие кэфы? Чтобы потом остаться в проигрыше?)
Остальные ответы
Роман Сегерев Ученик (135) 2 недели назад
От кoнторы зависит, в некоторых дают высокие кэфы и можно стaвить даже на низшие дивизионы и молодежные лиги, где кэфы всегда довольно приличные. Посмотрите сами на линию в кoнторе https://myggbet.com.\ и удивитесь насколько она отличается от других.
Theodora Holt Ученик (106) 1 неделю назад
Привет! Лучший сайт для ставок https//stavimvplus-com Как по мне, так это самая перспективная букмекерская компания. Во-первых, очень удобная навигация, поэтому ставки делать проще, а во-вторых, быстрый вывод средств, множество видов спорта и надежность букмекера! Просто богатейшая по линии контора, большие коэффициенты! Ставлю на хоккей и на футбол, тем более сейчас когда стартовал чемпионат мира по футболу, в этой конторе есть все что нужно, очень люблю пари на тоталы и иногда на определенные таймы, ставки на таймы есть не у всех!!! в LIVE все так же прекрасно, ведется даже статистика, плюс матчи можно отслеживать в в прямом эфире. Новым игрокам накидывают удвоенный баланс при пополнении баланса.