Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить золотую медаль (или аттестат с отличием) имея все пятёрки только за 11 класс и в аттестате?

RunnEx Ученик (120), на голосовании 2 года назад
Здравствуйте! Меня интересует вопрос. На данный момент я учусь в 11 классе, в 10 классе я немного ленился, поэтому большинство моих оценок, а именно процентов 70 - четвёрки.
Если я закончу оба полугодия 11 класса на пятёрки, получу ли я красный аттестат? Спрашиваю я это, потому что:
1. Моя классная руководительница, по совместительству зам. директора, говорит, что я могу получить, если закончу 11 класс на все 5
2. За 2022 год пишут, что "для получения красного аттестата необходимо иметь все оценки "отлично" в аттестате", по сути, если я получаю 5 по всем предметам в 11 классе, то в аттестате у меня все 5, но я также слышал, что для получения красного аттестата (или медали) необходимо иметь все 5 за все полугодия 10 - 11 класса. Именно это меня и сбило с толку
Учителя говорят, что за все 5 в 11 классе я получу красный аттестат, где-то в интернете говорят, что мне также нужны только оценки "отлично" в аттестате, (то есть не нужны все 5 за 10 класс), а где-то говорят, что если в 10 классе есть хоть одна оценка "4", то аттестата мне не видать. Кому верить? Заранее благодарю!
Дополнен 2 года назад
Приказ от 2014 года. Опираясь на него, можно ли сделать вывод, что все пятёрки за 10й класс необязательны?
Дополнен 2 года назад
Здесь же наоборот пишут, что необходимы все "5" за 10 класс включительно... (скриншот с ответов мейл ру)
Голосование за лучший ответ
Lady Forgotmenot Оракул (54611) 2 года назад
Для медали учитываются итоги 10 и 11 класса. Найди в Инете Положение о золотой и серебряной медали и прочитай. Можешь у завуча в школе попросить посмотреть этот документ. Но скажу сразу, если за 10 класс за полугодия и итоговые не 5, то пролет. На серебро можно одну 4.