Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, спасите! Ищу книгу!

Алёнка Профи (822), закрыт 14 лет назад
Около года назад рассказывали про какую-то книгу, которую написал мужчина, участник какого-то реалити шоу. О чем книга - не помню, но описывали красочно. Есть какие-нибудь мысли?
Лучший ответ
Laponko Мастер (1170) 14 лет назад
М-де... Ты даже автора не помнишь? Это плохо... Посмотри на http://lib.aldebaran.ru - возможно там что-нибудь похожее есть...
Остальные ответы
lina Мастер (1950) 14 лет назад
почитай лучше книгу "как стать стервой" - круче чем любое реалити шоу ) о реальности в наше время ))))
алексей иванов Мудрец (19599) 14 лет назад
не верь - если он продался на шоу - то как как он испражнётся под издателя???
Вольха Редная Гуру (4198) 14 лет назад
Почетай лучше Ночной дозор