Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему при идентификации winline посчитал за несовершеннолетнего

Ибрагимов Амир Мастер (2275), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, зарегистрировался в winline, при регистрации указал дату как в паспорте.При идентификации использовал тот же паспорт(40+лет).Но во вкладке идентификации написано, что мы не можем допустить вас к игре, потому что вы несовершеннолетний
Лучший ответ
Юрий Чайников Мастер (1890) 2 месяца назад
потому что не надо этой хренью заниматься, только деньги потеряешь
Ибрагимов АмирМастер (2275) 2 месяца назад
я же депозит не закидываю
Юрий Чайников Мастер (1890) Ибрагимов Амир, ну попробуй ещё разок
Остальные ответы
Андрей Чернов Гений (73570) 2 месяца назад
Надо звонить в Винлайн на горячую линию, они назначат видеозвонок, чтоб увидеть, что перед ними сорокалетний мужчина. Возможно, вашим телефоном пользуется несовершеннолетний человек или сим-ка на него зарегистрирована. Короче, у них сомнения.
Ибрагимов АмирМастер (2275) 2 месяца назад
понятно, спасибо
Альберт Курбанов Знаток (479) 2 месяца назад
Разблокировали?
Ибрагимов АмирМастер (2275) 2 месяца назад
мне ответили, спросила дат рожд.Я случайно месяц перепутал, потом не ответили
егор Оракул (70066) 2 месяца назад
да, есть такое. походу придётся тебе пиzдовать в связной или пункты системы контакт. есть у них такое, недавно человек так попал. почему так происходит, знают только их безопасники. но они, конечно же, этого не скажут