Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где сейчас ставить на спорт без паспорта?

Drifter22 Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Чернов Гений (73570) 2 месяца назад
В оффшорных конторах, только там, если через ВПН. Достаточно много таких, рекламировать не буду.
Остальные ответы
егор Оракул (70066) 2 месяца назад
в любой оффшорной конторе. но при выводе его запросят. и если ты ввёл данные от балды, останешься без выплаты
Anthony Warren Ученик (111) 1 неделю назад
Приветствую! Вот норм сайт для ставок https//stavimvplus-com Как по мне, так это самая перспективная букмекерская компания. Во-первых, очень удобная навигация, поэтому ставки делать легко, а во-вторых, моментальный вывод средств, огромное количество видов спорта и надежность букмекера! Просто отличная по линии контора, большие коэффициенты! Ставлю на хоккей и на футбол, тем более сейчас когда идет чемпионат мира по футболу, в этой конторе есть все что нужно, очень люблю ставки на тоталы и иногда на определенные таймы, ставки на таймы есть не у всех!!! в LIVE все так же шикарно, ведется даже статистика, плюс матчи можно отслеживать в в эфире. Новым игрокам дают удвоенный баланс при пополнении счета.