Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каково жить в школе-интернате?

Mariya Klimoshka Ученик (112), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Граф Планарный Мудрец (10496) 2 месяца назад
как в лагере. Со своими ништяками и своими проблемами, но, в целом, весело
Остальные ответы
Arina Grin Мастер (1055) 2 месяца назад
Смотря что вы имеете ввиду. Морально тяжело, материально получше, чем некоторые в семьях, обеспечены более чем .
Moor Оракул (89018) 2 месяца назад
Сказка. Родители далеко, воспитателям вы до фонаря, учителям тоже. Делай что хочешь. Одно плохо: ранний секс, парням удовольствие, девушкам проблемы
Александр Искусственный Интеллект (259020) 2 месяца назад
вас больше интересует как там жить нежели причины по которым туда попадают?
с таким раскладом, вы и на преступление пойдёте с удовольствием, если зона вам раем покажется...