Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой телефон (андроид) стоит брать в 2022-2023 году? На две симки)

nnn nnn Знаток (370), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте какой лучше)
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2702401) 1 месяц назад
Полюбасу любой товар выбирается по соотношению цена/качество. Ну, есть ещё и понты обладания дорогих брендов данной категории продукта, но это зависит от благосостояния покупателя.
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (341683) 2 месяца назад
Реалми неплохие.Конкретную модель подбирайте по своему бюджету ...
Джоэл Мэдден Мудрец (12359) 2 месяца назад
Samsung Galaxy Z Fold 4. 12 GB оперативки. 1 TB внутренней памяти :-)