Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посчитают ли за доход семьи подработку у физ. лица без договора?

onenan Dev Профи (635), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (259863) 2 месяца назад
Договор не всегда нужен в бумажном варианте.
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (342266) 2 месяца назад
а кто увидит "договор" без бумажного варианта?
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7320) 2 месяца назад
Налоговая - нет
onenan DevПрофи (635) 2 месяца назад
хренова, плачевно то что при пособии обязательно нужен доход?
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (166696) 2 месяца назад
это черные деньги нет они не учтутся---