Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где посмотреть бесплатно матч Сибирь Авангард хоккей 13 сентября

Макс Горин Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Боб Боб Высший разум (306391) 2 месяца назад
Уже полматча сыграли.
http://livetv577.me/eventinfo/72440607_sibir_avangard/
Макс ГоринУченик (97) 2 месяца назад
От души
Боб Боб Высший разум (306391) И тебе фарта.
Остальные ответы
егор Оракул (70065) 2 месяца назад
по факту, кхл бесплатно нигде нет, за очень редкими исключениями. единственный вариант - подписка яндекс плюс.
регистрируешься, номер телефона можно свой, если симок много. либо виртуальный за 20 р взять. дальше подключаешь подписку пробную, вроде как на месяц. карту можно свою, можно виртуальную в своём онлайн банке выпустить. как проходит срок пробника, отвязываешь карту, выходишь из аккаунта, регистрируешь новый, опять подключаешь пробник. и так по кругу. иначе никак. это единственный вариант