Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое слово "Буся" и что оно означает в контексте молодежной культуры?

Александр Пранник Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Очень часто встречаешь это слово и на сайтах, и так в разговоре слышишь....Может оно означает любовника или любовницу....
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121806) 12 лет назад
вообщето оно означает "поцелуй"...
дать "бусю"(буську) - поцеловать...
Остальные ответы
Константин Пожарский Профи (894) 12 лет назад
Любимая, или просто поцелуй в щеку.
Сионский Мудец Гуру (4412) 12 лет назад
"Бусь" по белорусски поцелуй означает
Гари Профи (837) 12 лет назад
Я даже не знал значение .А Буся -завут мою собачку.
Настя Лисовская Ученик (146) 5 лет назад
а меня мой друг называет Бусей)))
БратКа Высший разум (114419) 4 года назад
Буся значит Любовь, и все что с этим связано.
артём поздняков Ученик (119) 3 года назад
Армейские песни под гитару
Дембеля
Абдулнасир Садыков Знаток (308) 3 года назад
У меня кошка Буся. Зовёт её Бусялендий.