Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я снимаю жилье с мужем договор все это оформлено, должена ли я платить за капремонт и содержание жилья?

Айгуля Боровлёва Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
Если мы и так платим за квартиру 5т.р и за коммунальные услуги
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (259807) 2 месяца назад
Должна платить строго по договору.
Остальные ответы
Stefan Профи (763) 2 месяца назад
Все зависит от условий, прописанных в договоре.
Если в договоре не указаны отдельные пункты, за которые должны платить квартиросъемщики, за содержание квартиры и в том числе за капитальный ремонт должен платить хозяин квартиры.
Айгуля БоровлёваУченик (59) 2 месяца назад
Когда въехали хозяева сказали *только за коммунальные услуги платить и за квартиру(нам)*
Странник Искусственный Интеллект (291503) 2 месяца назад
А что в договоре указано? Вы там зарегистрированы? Если да, то за содержание должны платить.
Взносы на капремон обязан прлатить собственник!..
Птица счастья завтрашнего дня Гуру (3964) 2 месяца назад
Как договорились. Это хозяев надо спросить. Мы вам не можем разрешить
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (13671) 2 месяца назад
у нас 2 месяца жили какие то.год отходить надо теперь....если увидеть автобус 225 надо пропускать.можно походить по магазинам.а лучше уехать к родным на время.
RenИскусственный Интеллект (292724) 2 месяца назад
а если автобус 226, можно садиться? Какая связь между общественным транспортом и оплатой ЖКУ при найме?
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (13671) Ren, не знаю кто вы.но квартирант последний имеет пк.вопросы в ленте разные.мы не знакомы но приходилось пересекаться в городе.остальные автобусы не замечала....не тусуюсь с молодежью тем более с пивом
Константин Просветленный (43706) 2 месяца назад
Читайте свой договор найма, там указано за что и в какие сроки вам платить
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (117719) 2 месяца назад
В договоре должно быть указано за что вы платите. Из моего опыта квартиросъемщик платит по счетчикам, остальное собственник. Это еще зависит от цены съема. Если дешево, то могут всю коммуналку/кап.ремонт на нанимателя переложить.
Ren Искусственный Интеллект (292724) 2 месяца назад
Смотрите ваш договор найма, там указаны ваши обязанности по уплате