Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли использовать пудру?

Чёрный Профи (895), закрыт 1 месяц назад
У меня есть матирующаю пудра которая завалилась пол года назад и сегодня она была благополучно найдена! Скажите пожалуйста, можно ли её использовать спустя пол года?
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (16992) 1 месяц назад
Я только хайлайтером пользуюсь и палеткой для контуринга.
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7856) 2 месяца назад
Ема у бывшей пудра лет 5 жила, и ничего
Вася Пупкин Профи (637) 2 месяца назад
Лучше вообще не пользоваться пудрой и выглядеть более естественно.
Зоя Маркова Просветленный (36823) 2 месяца назад
смотря как ей пользовались до этого, если не была создана среда для размножения бактерий, то можно пользоваться, а то кожа жирная, судя по пудре, легко спровоцировать высыпания. Если проблемы есть с этим или будут, хорошо помогает крем-гель корректирующий для проблемной кожи Серацин Дуо Либридерм
Ольга Веснина Просветленный (41564) 2 месяца назад
Можно пользоваться,только спонж нужно помыть.