Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, объектив который подойдёт на Canon EOS 600D.

РДК, методкабинет Ученик (227), закрыт 1 месяц назад
Портретник есть и я от него в восторге, а вот приемлемого объектива для репортажной съёмки (концерты, дискотеки, фото толпы людей, так сказать) нет. Еще многое зависит от света, хотелось бы светосильный. Понимаю многого хочу, знаю, что фотик так себе, но лучше пока приобрести не в состоянии. Предел 20-22 тыс. рублей.

Tamron 17-50 f/2,8 for Canon смотрела такой или sigma af 17-50mm f/2.8 ex dc os hsm но чем больше читаю про них тем больше понимаю, что ничего не понимаю...
Лучший ответ
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251583) 4 месяца назад
...оба в целом неплохие...а вот 50мм на длинном конце будет маловато...я бы не побрезговал и китом 18-135мм а для покупки более серьезного и дорогого уже и камеру надо менять...
Остальные ответы
Свиной Хранитель Просветленный (31926) 4 месяца назад
В идеале поищите Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary for Canon. Очень неплохой и универсальный объектив.
https://market.yandex.ru/product--obektiv-sigma-af-17-70mm-f-2-8-4-0-dc-macro-os-hsm-new-contemporary-canon-ef-s/10405114
РДК, методкабинетУченик (227) 4 месяца назад
да, вчера и про него читала инфу, но в нашем городе такой сложно найти с рук...
Свиной Хранитель Просветленный (31926) РДК, методкабинет, да, достаточно редкий на вторичке объектив...
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256425) 4 месяца назад
Если "концерты, дискотеки, фото толпы людей" означают преимущественно широкие углы, то подойдет sigma af 17-50mm f/2.8, голосую за неё...