Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает слой, помогите

Olya super Ученик (54), закрыт 3 недели назад
Посмотрите скриншот. Пытаюсь делать ретушь, но кисти не работают вообще на слое ретушь! Но когда отключаю слой со смарт-объектом, то тогда все работает. Но изображение темное без слоя смарт-объекта.
Только не говоирте, чтобы я не делала слой со смарт-объектом. Без смарта-объекта тоже самое, слой ретушь не работает
Лучший ответ
юра шот Мудрец (13652) 4 месяца назад
надо быть внимательнее
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (178450) 4 месяца назад
...окно не имеет никакого отношения к редактору, это системный трей