Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сборы в спорте летают все?

София Воронова Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Как работают сборы у спортсменов? Все ли летают? Или как вообще это устроено
Лучший ответ
Елисей Варшавец Мастер (1468) 2 месяца назад
люди вроде бы не птицы
София ВороноваУченик (125) 2 месяца назад
ха-ха, смешно)
Остальные ответы
Истинно глаголю Вам Оракул (84540) 2 месяца назад
Все, кого выдвинули на соревнования. Сначала нужно победить в своём зале, потом в округе, потом в городе и т. п. И дойдёшь до региональных соревнований, а там и международных, куда летать нужно.