Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти шнур для подключения этого фотика к компу, чтобы можно использовать его в качестве вебки

Алексей Стефанов Гуру (2551), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (450925) 4 месяца назад
В магазин снеси,там по разъёмам и подберут.
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (161488) 4 месяца назад
А вы уверены,что данный "фотик" может работать в качестве вебки?В инструкции об этом указано?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256421) 4 месяца назад
Какая сила не позволила просто написать имя модели? А просто почитать инструкцию кто запретил? Судя по простенькому внешнему виду, у этого фотика не будет видеовыхода... RTFM