Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли стать програмистом хорошо учась по математике но не по русскому

- Ученик (4), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Граф Планарный Мудрец (10496) 2 месяца назад
можно. Вся документация все равно на английском написана
Остальные ответы
Андрей Осинцев Просветленный (31065) 2 месяца назад
Можно. Программисты часто совсем не могут грамотно писать.
СиМпЛ ДиМпЛ Ученик (174) 2 месяца назад
Нет ты должен быть ботаником
A Мастер (1951) 2 месяца назад
Нужно еще знать геометрию физику алгебру информатику итд
Сергей Просветленный (39332) 2 месяца назад
Только настоящий отличник сможет стать программистом
Magnum Ford Гуру (3832) 2 месяца назад
конечно, программисты как правило те кто шарит в математике
Unknown Unknown Профи (908) 2 месяца назад
Ну представь, что нельзя. Из этого следует, что либо на Мадагаскаре нет программистов, либо они есть и хорошо учили русский язык
OKOSH Гуру (4013) 2 месяца назад
Для программиста к сожалению английский даже важней русского, т.к., нужной литературы больше на английском, да и для понимания синтаксиса полезно знать английский.