Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделано самое 1 фото? Как придумали фотоапарат и как ( пожалуйста в деталях ) делалось то фото7

Иван Лаврененко Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (106250) 4 месяца назад
в книжке "полное руководство к фотографии" 1876 года есть глава "Часть историческая". Там сказано:
"Ньепсу первому удалось копировать и делать постоянными изображения, получающееся в фокусе камеры-обскуры. Он это сделал с помощью иудейской
смолы, растворенной в лавандовой эссенции и наложенной посредством
тампона на посеребренную медную пластинку"
Предыдущие способы были очень несовершенными, например Веджевуд в 1802 г. придумал способ применения в этих целях азотносеребрянной соли и получил изображение профиля "одной особы", тень которой падала на его бумагу, но с получением изображений предметов не получалось.
А ещё раньше в 1566 г. алхимик Фабрициус первый нашёл свойство изменения цвета хлористого серебра под действием света, но без практического применения.
black_climberИскусственный Интеллект (178450) 4 месяца назад
блин, еще в 16 веке могла появиться фотография
Igor Bon Мудрец (11308) 4 месяца назад
Дата 1825 год, 5 октября – знаменательна тем, что на свет появилась первая фотография, выполненная Жозефом Нисефором Ньепсом!
Самая первая из гелиографий по содержанию своему вряд ли может быть названа полноценной фотографией – это фотокопия фламандской гравюры 17 века с изображением мальчика, ведущего за собой коня.
Ньепс использовал лак из сирийского асфальта, растворённый в лавандовом масле. Этот лак наносился тонким слоем на поверхность литографского камня или металлической пластинки и после высушивания экспонировался. При контактной печати длительность экспозиции составляла 2-3 часа, а в камере-обскуре - 6-8 часов. После воздействия света слой обрабатывался лавандовым маслом или нефтью, растворявшими не измененные светом участки лака. В результате на подложке создавались рельефные контуры объекта фотографирования. Затем пластинка обрабатывалась кислотой, которая травила литографский камень или металл пропорционально толщине слоя оставшегося лака. После обработки остатки лака удалялись спиртом. Покрыв пластинку типографской краской, Ньепс размножал изображения на бумаге.
Этот снимок хранится сейчас во Французской национальной библиотеке.
Вот он:
Klim Искусственный Интеллект (227616) 4 месяца назад
Даггер снимал, фотографии так и назывались дагеротипы
Похожие вопросы