Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать сетку с фотографии

kid named finger Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Есть фото животного в вольере, сама клетка расфокусирована, но попадает в кадр, через него проглядывается фон и объект, можно ли как то подогнать ее под цвет фона и объекта, сделать прозрачной? ниже пример фото
Лучший ответ
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (39056) 4 месяца назад
штампом в фотошопе + местами подрисовать кистью
Остальные ответы
Арчибальд Оракул (56808) 4 месяца назад
kid named fingerУченик (141) 4 месяца назад
они рассказывают о том, как убрать сетку, которая четко выражена на фотографии, это немного не мой случай
Фотостудия Блик Оракул (54084) 4 месяца назад
Гугли "частотное разложение в фотошоп".
Этим приёмом легко справишься с этой задачей!
Андрей Райченко Просветленный (25290) 4 месяца назад
Попросил нейросеть убрать клетку. В принципе, во всех случаях с задачей она тем или иным способом справилась
АлександырОракул (69351) 4 месяца назад
ахаха, это что за нйросеть такая, что ее просить можно ? :)
Андрей Райченко Просветленный (25290) Александыр, stable diffusion. Закинул фотку, написал “animal without cell” (очень кривой запрос), вот она и нафигачила дичи))
d d Мыслитель (7912) 4 месяца назад
если - хочу быстро - никак. если убрать качественно - штамп - заплатка и с учетом содержимого.