Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за эффект

Валентина Станчиц Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Что за эффект или фильтр на фото?
Спасибо
Лучший ответ
Jmix Pojiloi Мастер (1641) 4 месяца назад
В ае можно так сделать при помощи вспышек, на фото хз как он называется
Остальные ответы
123 Мыслитель (6637) 4 месяца назад
Это называется Light leaks (утечка света) или Эффект засвеченной пленки
юра шот Мудрец (13652) 4 месяца назад
прямой фотошоп и сделано очень грубо ! Это делается в нем за несколько минут . вот я еще понатыкал !
Дмитрий Викторович Просветленный (44370) 4 месяца назад
фотоколлаж из трёх картинок
круг справа, чернота по середине, девка с лева