Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что у теннисисток рост ростет из за игры?

Jioma Lioma Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Твой путеводитель Мастер (1196) 2 месяца назад
Нет, это может быть у баскедболистов и валлейболистов, а у тенисистов, нет
Остальные ответы
Высший Разум Оракул (59991) 2 месяца назад
Спорт вообще развивает тело
ошовы опнгщ Ученик (65) 2 месяца назад
Рост не растёт ни от какого спорта и не от турника...
За рост отвечает генетика
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (179311) 2 месяца назад
Нет, организм не знает, что такое теннис...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (182439) 2 месяца назад
Бывает, но не всегда. Чаще всего растет стопа.