Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Управляшка через суд хочет повторно взыскать с меня погашенную задолженность.Это же незаконное обогащение?Какая статья?

kranas Профи (675), закрыт 1 месяц назад
Надо в кассационную жалобу вставить
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (292689) 2 месяца назад
в досудебном слушании предъявите документы о погашение вами задолженности, какая кассация если еще суда не было?
kranasПрофи (675) 2 месяца назад
Два раза был суд в их пользу, доки предоставила. Меня никто не приглашал
RenИскусственный Интеллект (292689) 2 месяца назад
значит не те доки предоставили или не в полном объёме погасили
kranas Профи (675) Ren, ага, на 6 тысяч больше. Задолбали просто суды закрывать!
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (22506) 2 месяца назад
Пару раз суд ошибся....странно....
Константин Просветленный (43701) 2 месяца назад
Может быть периоды просрочки разные, а то, что в суд не вызывали, то вполне возможно, что взыскали путем вынесения судебного приказа