Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сняться с регистрационного учёта если на квартире запрет на регистрационные действия

Игорь Дерендяев Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
В квартире подписан несовершеннолетний ребенок старого собственника. Сейчас квартира на новом собственнике но на квартиру наложен арест на регистрационные действия. Подскажите , теперь получается ребенка не снять с регистрационного учёта пока наложен арест? И как быть в таком случае? Получается он не может жить с матерью?
Лучший ответ
Темная личность Мыслитель (7229) 2 месяца назад
А как мешает этот "запрет на регистрационные действия" сняться с учета?
Хрен его знает, конечно, что имеет в виду автор вопроса, но в общепринятом представлении "запрет на регистрационные действия" - это (цитата) "мера воздействия на объекты недвижимости, при которой нельзя вносить изменения в правоустанавливающие документы таких объектов.".
Неканцелярским языком: нельзя купить, продать, подарить или еще как-то изменить собственника квартиры.
Более другими словами (еще понятнее):
"Что можно и нельзя при запрете на регистрацию недвижимости:
Запрещено: продавать, передавать в аренду, обменять, заложить, вносить в уставной капитал.
Можно: проживать, пользоваться, сдавать в аренду без регистрации в Росреестре, прописываться."

Информация к размышлению:
ФЗ 218 от 13.08.2015 г. «О государственной регистрации недвижимости».

Подписано: третий самый главный юрист всей страны, заместитель первого самого главного юриста по неважным вопросам.
Игорь ДерендяевУченик (101) 2 месяца назад
Спасибо. Вот понимаю ответ. Ну думал то что прописка как внароде говорят тоже регистрационные действия. Оказалось все просто.
Темная личность Мыслитель (7229) Игорь Дерендяев, правильно думали! Тоже "регистрационные действия". Косячок - только в объекте (или субъекте) применения этих действий.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (149969) 2 месяца назад
НИКАК
Игорь ДерендяевУченик (101) 2 месяца назад
Тоесть несовершеннолетний ребенок9 лет по закону должен жить один в чужой квартире? Это законно?
Sfera Искусственный Интеллект (149969) Игорь Дерендяев, ОН В СВОЕЙ ЖИВЕТ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (203274) 2 месяца назад
Регистрация по месту жительства с регистрационными действиями в отношении недвижимости никак не связана. Ставьтесь на учёт в другом месте, в этом автоматически сниметесь.
Игорь ДерендяевУченик (101) 2 месяца назад
И вам спасибо. Удеиразобрался
Чьё Чья Искусственный Интеллект (158627) 2 месяца назад
Запрет на регистрационные действия это об госрегистрации прав на недвижимость в Росреестре, а не о регистрации граждан в МВД.
Шуня Искусственный Интеллект (605444) 2 месяца назад
чей это ребёнок , почему он один зареган , где родители ? ква-ра муниципальная или в собственности ?то что ребёнок зареган один , это нарушение закона.он должен быть зареган с одним из родителей по месту регистрации родителя
Игорь ДерендяевУченик (101) 2 месяца назад
Если вам интересно расскажу. Хозяева жилье пока продавали ребенка родили автоматом прописался. Квартира перешла в другую собственность а хозяйка спряталась гдетоии не выписывается. Ее то через суд сняли с рег учёта а ребенка по закону нельзя. Вот и получилось что ребенок подписан. Но я сейчас вышел на связь с хозяйкой она даже разговаривать не хочет отмалчивается и блокирует переписку
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192463) Игорь Дерендяев, сказки. Ребенка без родителя не могли оставить зарегистрированным. Или вы отец?
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192463) 2 месяца назад
Запрет накладывают на регистрационные действия с недвижимостью. А не запрет на снятие с регистрации. Вы уверены, что "квартира на новом собственнике"? Это уже новый собственник умудрился получить запрет на регистрационные действия?
Игорь ДерендяевУченик (101) 2 месяца назад
Анна Орлова. Я уверен что на новом собственнике. Потому что это я. А как в наше время умудряются получать? Да потому что пол России в долгах. Долги по одной теме а запрет вешают на все. Хотя может вам то это и не знакомо. Когда здоровья нет. Работы рядом нет и приставы только насчитывают на госуслугах с процентами.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (192463) Игорь Дерендяев, когда нет работы и здоровья новую недвижимость не приобретают. И я клещами информацию из вас вытягивать не собираюсь. Это вам нужно получить ответ
Надежда Кочергина Мыслитель (7066) 2 месяца назад
.."установление запрета на распоряжение имуществом, включая запрет на вселение и РЕГИСТРАЦИЮ иных лиц"..ПП ВС РФ № 50 .. п.43 второй абзац..но каким образом прежнюю собст-цу сняли с регистрации ? - запрет на регистрационные действия ( "выписку") еще не был наложен ? - успели "тетку" снять с регистрации ? - ребенок следом должен был с мамой "покинуть" кв-ру..должны были снять с регистрации..ст.20 ГК РФ до 14 лет только с родителями дети могут проживать..что-то не сходится..( п.42 действительно касается запрета на регистрационные действия с недвижимостью..) ..странно почему НИКТО на п.43 не сослался..не в курсе такой немаловажной детали ?
ЮрийВысший разум (144825) 2 месяца назад
Ну, вообще-то, в п.43 ПП ВС РФ № 50 речь об установлении "ЗАПРЕТА на РАСПОРЯЖЕНИЕ этим имуществом, включая запрет на ВСЕЛЕНИЕ и регистрацию ИНЫХ лиц...", а вовсе НЕ о запрете лицам, ранее проживающим в спорном помещении, ВЫСЕЛИТЬСЯ и сняться с РЕГИСТРАЦИОННОГО учета в этом жил. помещении.
Юрий Высший разум (144825) 2 месяца назад
Ну, вообще-то, в п.43 ПП ВС РФ № 50 речь об установлении "ЗАПРЕТА на РАСПОРЯЖЕНИЕ этим имуществом, включая запрет на ВСЕЛЕНИЕ и регистрацию ИНЫХ лиц...", а вовсе НЕ о запрете лицам, ранее проживающим в спорном помещении, ВЫСЕЛИТЬСЯ и сняться с РЕГИСТРАЦИОННОГО учета в этом жил. помещении.