Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше купить новый фотоаппарат или починить старый

Александр Николаев Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
У меня есть Samsung zoom lens 5x там сломалась батарейка она стоит 900 рублей, и вот думаю купить батарейку или купить новый
Лучший ответ
Жидкий орех Мастер (1105) 4 месяца назад
А новый сколько стоит новый? И насколько он лучше?
Остальные ответы
Константин Цубера Гуру (4286) 4 месяца назад
Устраивает старый - чини, есть деньги на новый - покупай.
Сергей СулимовПросветленный (40670) 4 месяца назад
судя по вопросу - мозг там и близко не ночевал... поэтому тока новый!
Константин Цубера Гуру (4286) Сергей Сулимов, лучший исход событий.
Владислав Захаров Мастер (1877) 4 месяца назад
Сумма небольшая, а на новый придется сильно потратиться.
Микаса Ли Ученик (187) 4 месяца назад
Думаю, что тут нужно решить вам. Если есть возможность починить старый фотоаппарат и вам он нравится, то чините. Если не хотите заморачиваться и вам приглянулся уже другой фотоаппарат, то покупайте новый.
Google Answer Гений (75597) 4 месяца назад
это же мыльница, уровень фото - как на телефон или зажигалку
обучение фото дорого Гуру (4789) 4 месяца назад
а почему мы за вас должны решать, что вам лучше? Сколько вам годиков? Четыле? :-)
Александр НиколаевУченик (121) 4 месяца назад
Спросить у людей совет это значит что я сам не могу решить?
обучение фото дорого Гуру (4789) Александр Николаев, а что это еще значит? Желание потрындеть?
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (106250) 4 месяца назад
Голосую за то, чтобы купить новый. Вообще возможно я бы выбрал б/у на авито, новые дорогие
Фотограф -любитель Просветленный (39805) 4 месяца назад
Интересно, как может сломаться батарейка?
Александр НиколаевУченик (121) 4 месяца назад
Вздулась
Фотограф -любитель Просветленный (39805) Александр Николаев, Только менять.
Ελενη Искусственный Интеллект (161498) 4 месяца назад
Что значит "сломалась батарейка?"Она не заряжается больше после длительного бездействия?Тогда это поправимо.
.. Искусственный Интеллект (281289) 4 месяца назад
если бы дело было ттолько в батарейке я бы заменила батарейку а не покупала новую камеру. все равно что покупать новую авто потому что в старой пепельницы заполнились
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251581) 3 месяца назад
...не стоит покупать батарею по цене бу вашей камеры...однозначно новую