Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фото. Есть ли приложение?

Last Pubger Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Есть ли специальное приложение (не важно где, на пк или телефоне) которое позволяет сделать на 1 фото несколько себя, без фотошопа.
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (97159) 4 месяца назад
объясни подробнее..с фильтрами или что.
Last PubgerУченик (124) 4 месяца назад
Без фильтров, типа чтобы можно было нескольких меня сделать в одном фото, при помощи пары кликов, а не фотошопа.
Александра ☭ Оракул (97159) что то такое?
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168506) 4 месяца назад
В плёночных фотоаппаратах,это называется-Задержка Экспозиции.
DimaShark Просветленный (41361) 4 месяца назад
нет такой программы что бы кнопку нажал и она все сделала!