Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение о Криштиану Роналду

Xxxxx Мастер (1840), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Оракул (74346) 2 месяца назад
Лучшие годы в футболе у него уже позади.
Ему пора уже подумать о завершении карьеры и о том, чем он займётся после футбола.
Легендой он стал на века.
Только лучшим футболистом за всю историю я его считать никогда не буду.
Потому что он не чистый игрок, а симулянт, каким бы талантом он не обладал.
Остальные ответы
Антон Савинов Мастер (1332) 2 месяца назад
наши лучше
XxxxxМастер (1840) 2 месяца назад
Наши геи
Антон Савинов Мастер (1332) Xxxxx, это ты геи
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (562700) 2 месяца назад
Одна из легенд мирового футбола. Но после ЧМ ему пора "завязывать", чтобы запомнилось только хорошее.