Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно действительно серьезно пообщаться на темы бизнеса.

Дмитрий Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 14 лет назад
Дима! Основная тема бизнеса - МАРКЕТИНГ. - даю ссылки:
•• ОБЩЕРОССИЙСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ С-МА (фирмы С-Пб) http://oms.ram.ru/about.html
•• 179 Аналитических обзоров в откр. доступе. http://oms.ram.ru/mark/reviews/index.html
•• Все для маркетинговых иссл-й http://research.rbc.ru/industry/967025.shtml
•• Примеры маркетинговых иссл-й http://research.rbc.ru/industry/967052.shtml
•• Гильдия Маркетологов http://oms.ram.ru/mark/reviews/view/m00099.html
•• ОБЗОРы рынков Международной асс-ции "С-ма межрегиональных маркетинговых центров" http://oms.ram.ru/mark/reviews/list/nc003/page001.html
•• В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ (беспл. шаблоны) http://research.rbc.ru/industry/847483/datedesc/2.shtml
•• Заявка на маркетинговые иссл-я http://research.rbc.ru/rev_short/8898590.shtml
C уважением, loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Оля Гуру (3055) 14 лет назад
Точно не здесь..Чат какого нить бизнес журнала поищите
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
В банке, или с крутыми на Рублевке...
андрей комаров Мудрец (14746) 14 лет назад
Только не здесь. Здесь все деньги просят, и на работу просятся, надому.
ArtemL Мастер (1121) 14 лет назад
в интернете врятли, узнайте где и кем в вашем городе проводятся семенары по бизнесу
Alexander Romanteev Мастер (1584) 14 лет назад
schiwu w Deutschlande est poru idej esli interesno pischi na milo!
Александр Минеев Профи (833) 14 лет назад
Смотря какого бизнеса. Например на тему MLM (сетеаой бизнес), можешь найти собеседников в сетевых компаниях: они проводят семинары, еженедельные школы...Я сегодня ездил.
Galina Mar Гуру (2653) 14 лет назад
Если те в поиске своего дела, пиши мне
Datosan Профи (643) 14 лет назад
Привет, если есть ПК с и-нетом, можно заработать и неплохо, конечно нужны некоторые условия, а именно-зарегистрироваться на нескольких сайтах (банк е-голд, и еще 2, которые покажу) и заходить раз в день на 5 минут туда. Подробности через агент datosan@mail.ru или асю 157490706
Олег Макаренко Мыслитель (5582) 14 лет назад
Если есть, что обсудить, напиши на porsus@mail.ru, попытаюсь ответить.