Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, жизненно важно !!

Пользователь удален Мастер (1323), закрыт 14 лет назад
Явлюбилась в парня, понастоящему влюбилась, и такие чувства можно сказать у меня в первые, и ему я нарвлюсь но у него есть девушка с которой он уже года 4.5 были вместе, но по его словам у них очень тяжелые отношения и не крепкие . Я не знаю как мне поступать, строить с ним какие то отношения или рано или поздно он все равно вернется к ней? правда ли что привычка иногда сельнее любви? или же мне не сдаваться и добиваться его ??пожалуйста подскажите !!заранее спасибо большое.
Лучший ответ
Ostin Знаток (485) 14 лет назад
Новая любовь,новыечувства,а привязаность приходит сама собой.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3742) 14 лет назад
если б они не были крепкими, то они бы не встречались бы 4.5 года
Пользователь удален Профи (920) 14 лет назад
попробовать можно...дерзай! удачи тебе...
Татьяна Мастер (2429) 14 лет назад
зачем добиваться то?
не понимаю
и как же все они Мужики любят свалить на то что какие они бедные и несчастные
Павел Корягин Профи (602) 14 лет назад
ну если ты действительно любишь его,товперед,все в твоих руках! УДАЧИ!
Александр Гуру (3359) 14 лет назад
тебе родителей нужно слушаться в этом случае а не тут искать ответ
Пользователь удален Ученик (96) 14 лет назад
Попробуй!) может чтонибуть получится ) если так любиш сильно)
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Ну раз так случилось, останавливаться не стоит..рисковано, но все может сложиться удачно..успеха тебе!
Александр Тюренков Ученик (154) 14 лет назад
А ты ему скажи о своих чувствах, или попробуй проявить его отношение к себе, без постели.
Ожидание смерти хуже самой смерти!
Олег Кранчев Гуру (2773) 14 лет назад
Проверь чуства временем!
Если любовь, через месяц не пройдет!!!
Пускай сначала порвет с прежней чтобы начать с новой!!!
Тот кто предает раз может предать и другой!!!
Пользователь удален Гуру (4272) 14 лет назад
что значит "были" ?.были в смысле уже расстались, тогда в принцыпе дорога открыта, а если они всё ещё вместе, то тут сложнее какие бы там отношения между ними не были...по себе знаю...привычка-сильная вешь, можно до конца не оторваться
4e Ученик (227) 14 лет назад
если даже он простанственно будет рядом, мысленно будет с ней
живой апельсиновый сок Гуру (3659) 14 лет назад
надо дать ему разобратся самому,а пока уйди в сторонку.Если невернется к тебе непереживай сильно.придет время встретишь свою настоящюю любовь.клин клином вышибают!И что неделается все к лучшему1А сейчас ему совсеем неплохо:хочу к одной-хочу к другой...может с этой хочу-может с той...может на этой женюсь-может на той.Здорово пристроился!
Пользователь удален Мастер (1100) 14 лет назад

нет ничего более постоянного,чем временное...