Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем связан бурный рост уровня жизни в России в последнее время?

Матвей Уланов Ученик (24), закрыт 2 недели назад
Вы заметили, как в семьях стало появляться по 2-3 машины, люди летают в отпуска на курорты, у молодежи почти у каждого айфон, у каждой семьи свое жилье, ЗП для высококвалифицированных спецов давно переваливают за 100-200к, все ездят на такси, заказывают еды курьерами и тд и тп! Также очень много соотечественников возвращаются из-за рубежа обратно на Родину лишь из-за одной причины - дешевые ком. услуги! Если они там отдавали пол зарплаты за газ и свет, то тут платят сущие копейки.. Про развитие инфраструктуры в городах даже писать не буду - все и так видно - закупают автобусы, трамваи, обновляют общ пространства, строятся школы, детсады брежневскими темпами!
Дополнен 2 недели назад
Типичные новостройки в российском городе
Лучший ответ
Максим Профи (843) 2 недели назад
С некоторыми тезисами о росте благосостояния, вроде роста автомобилизации, роста туристического потока и зп высококлассных спецов, можно согласиться. С некоторыми -- такси, курьеры -- не учитываются нюансы: агрегаторы такси очень сильно опустили цены (в 3-4 раза), популярность курьеров непосредственно связана с коронавирусом. Некоторые ложны -- зп спецов не описывают зп неспецов, айфоны далеко не у каждого. За МКАДом закупка новых автобусов часто выглядит как кап ремонт старых ПАЗов.
Также за последние 1-2 декады не сильно изменилась доля бедных и уровень расслоения, разве что ухудшились

Кмк, крупных причин две:
- искусственное занижение цен на ЖКХ (в ином случае людям не хватает денег и они не платят),
- рост популярности потребительского кредитования (фактически люди обеспечивают потребление сейчас снижением потребления в будущем)

Также важны:
- поддержка строительства на гос уровне
- высокие доходы бюджета, позволяющие делать высокие расходы. И тут важно понимать, что налоговая система в РФ сделана так, что большая часть налогов стекается в Москву и она их распределяет (не забывая о себе). В городах и селах остается ~10% собранных налогов, 60-70% уходит в бюджет области, а 20-30% уходит в Москву (+ НДС со всей РФ идет в Москву, + тут платят налоги Сбер, Лукойл и т.п. + Москва крупнейший экспортер нефти в РФ и этот налог тоже в ее бюджете). Поэтому замкадье всегда дефицитно, а в Москве -- все зашибись
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (387634) 2 недели назад
Хорош сказки рассказывать
Ирина ...Искусственный Интеллект (114044) 2 недели назад
Человек описал то, что видит. Не все живут в вашей деревне, страна большая
Сехмет Искусственный Интеллект (387634) Ирина ..., конечно большая и есть изменения к лучшему. Кто то яхты покупает, кто то виллы.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (737021) 2 недели назад
наконец то продали 20 свинчинных унитазов из СВО
Evgeniy MaliУченик (81) 2 недели назад
Смотрю ты обходишься ртом, а не унитазом
Vikkor Мудрец (17401) 2 недели назад
В СССР тоже сперва не было телевизоров, потом стало 2-3. Правда, по тачкам СССР не достиг прогресса. Это случилось только после его падения и за счёт импорта. Обычный прогресс.
И здесь то же самое. В США это произошло 50 лет назад. А РФ только докатилась вот.
▄▀▄Mr.Twister▀▄Мудрец (19328) 2 недели назад
Не было в совке 2-3 телевизора, сказки бл9ть не рассказывай тут
Vikkor Мудрец (17401) ▄▀▄Mr.Twister▀▄, у меня было. Фотон, Сапфир и Шилялис :) Жигулей не было. Ещё была ВЭФ, Радиотехника и Ритм.
Матвей УлановУченик (24) 2 недели назад
Просто зачем ныть (навальнятам и дрочерам на запад) что жизнь в РФ фигня и валить отседа надо, если мы по уровню жизни догоняем и уже в чем-то обогнали европейские страны и США?)
Vikkor Мудрец (17401) Матвей Уланов, ныть? За деньги
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (19328) 2 недели назад
Ержан, проснись, хватит спать на работу пора
Дмитрий Пронин Просветленный (40428) 2 недели назад
давно уже ..еще до кризиса.. но хают Путина..зажрались скоты совсем.. 90-ые забыли, когда вместо зп давали ведро с гайками
Андрей МеркушевПрофи (613) 2 недели назад
а чего его не хаять? Ельцин вытащил страну из 90ых, а этот ее обратно заталкивает
Дмитрий Пронин Просветленный (40428) Андрей Меркушев, ты дятел.. ельцин алкаш вгонял страну в пропасть, которую вырыл меченный.. тебя еще не было
Дмитрий ПронинПросветленный (40428) 2 недели назад
гражданская война чуть не вспыхнула , потому что банально жрать нечего было..
Дмитрий ПронинПросветленный (40428) 2 недели назад
баранов понаражают
red oktoberУченик (108) 1 неделю назад
Давайте еще с годами Второй Мировой Войны сравним - тут вообще получится рассвет и пик коммунизма!
В "рост благосостояния" с чем сравниваете?
Сравните с ростом благосостояние в Скандинавии. Где по 2-3 машины не только у чиновников в мегаполисах, а и у простых жителей провинции (хотя, там особо и различия не увидишь). Вот, к примеру, то, что датская принцесса (жена коронованного принца Хенрика) возила своих двух детишек в школу (и не в частную, в простую школу (!) ) не на лимузине с охраной и мигалками, перекрывая полгорода, а на трёхколёсном велосипеде с специальной закрытой от дождя пластиком коробке с сидениями для детишек Эта конкретная фотка - это не датская принцесса, но велик такой же - во время дождя верх закрывается специальным прозрачным пластиком).
red oktoberУченик (108) 1 неделю назад
Это что, "падение благосостояния" датского народа? Или просто отсутствие понтов, которые, как известно, дороже денег?…
Посмотрите ролики блогера Варламова, который всю Россию (точнее все страны бывшего СССР) объездил. Вот он в них показывает РЕАЛЬНОЕ "благосостояние россиян. С деревянными туалетами во дворе, без газа треть страны - на дровах и т.д.
Вопрос из серии - "Есть ли жизнь за МКАДом?"
имя фамилия Просветленный (46220) 2 недели назад
Хрен его знает. Акции с февраля упали на 60%. Инвесторы-нерезиденты смылись. Сейчас идёт время отогревания. Общался с менеджером Альфа-банка, он мне посоветовал активно вкладываться в акции роскомпаний.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (132429) 2 недели назад
Какие курорты ты о чем- виз больше не дадут никто никуда не будет ездить максимум в турцию. Какие 100-200к если средняя медианная около 30тыс. Да у людей на еду+жкх уходит 90% зарплат.
Матвей УлановУченик (24) 2 недели назад
в Сочи, Крыму, Байкале пол страны отдыхает.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (132429) Матвей Уланов, отдых только заграницей. В россии дорого и низкое качество.
Ирина ...Искусственный Интеллект (114044) 2 недели назад
Курортов в мире дохрена. Или Вы как украинцы Европу за весь мир считаете?))) Ну-ну)
Vitali Виталий Просветленный (33266) 2 недели назад
Да, у меня пенсия была 12 800, а теперь на тыщщу больше
СВАН Просветленный (28444) 2 недели назад
По моему ты описываешь страну Утопию.
` Искусственный Интеллект (104273) 2 недели назад
... с развитием инфраструктуры и благоустройством соглашусь, месяц назад посетила город, в котором 7 лет не была, изменился, парк разбит красивый, набережная здорово сделана, много новых ресторанов, кафе, новостроек
Матвей УлановУченик (24) 2 недели назад
а с остальным типа не согласны? все ясно - навальнятница)
` Искусственный Интеллект (104273) Матвей Уланов, щас уберу ответ, раз хамишь, парниша, и больше ответов не получишь !
Slaid Мастер (1657) 2 недели назад
Ты не чего не попутал?? Мож на оборот?? Лет 5 назад мог свободно 150 ₽ в месяц заработать! Ща оклад до 85-95 скинули! Если ты Москву в расчёт берёшь то да! А так цены выросли а зарплата нефига! Ели ели на еду хватает ! Причём на самое необходимое( без мяса молоко только по праздникам)
Матвей УлановУченик (24) 2 недели назад
А чего у вас герб сша на аватарке! едьте туда, работайте мойщиком унитаза и живите вдоволЬ!
Slaid Мастер (1657) Матвей Уланов, кто больше заплатит тому родину и продаю ! 20 т р в месяц не лишние))
SlaidМастер (1657) 2 недели назад
Чего ? Герб чего ?? Это эмблема анб
SlaidМастер (1657) 2 недели назад
Да шо вы такое говорите?? А вы раком перед властью стоять привыкли?? Вас епут а вы терпите! А я продам и мне по хрен что вы думаете!
Артём Громов Ученик (103) 2 недели назад
Беженцы из Донбасса сюда переселяются
DemoKnight Мудрец (10025) 2 недели назад
Ахаха эти говно-коробочки из картона со слышимостью как в тоннеле - показатель роста уровня жизни? Ахахаха
Екатерина Герасимова Знаток (335) 2 недели назад
Это ж хорошо, радоваться за людей надо,и больше не зависят от гнилого запада
SlaidМастер (1657) 2 недели назад
? вы только это ни кому не говорите больше
Екатерина Герасимова Знаток (335) Slaid, это почему
F V V Искусственный Интеллект (130077) 2 недели назад
Даже в провинции в семьях (конечно не во всех) по 2 и 3 машины
CalmnessМудрец (15705) 2 недели назад
В семьях, где кто-то директор предприятия или топ-менеджер
Calmness Мудрец (15705) 2 недели назад
В российских компаниях никто не платит по 100-200 к, в зарубежных есть такое. Просто недавно более-менее Россия была открыта к западу, много зарубежных компаний работало на территории России, потому и прогресс был какой-то, а сейчас опять на убыль пойдет все...
Ирина ...Искусственный Интеллект (114044) 2 недели назад
И в российских платят. Если Вы, конечно, не грузчиком устраиваетесь
Ирина ... Искусственный Интеллект (114044) 2 недели назад
Да это не в последнее время, а уж несколько лет так.