Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему политики отменили смертную казнь почти во всём мире?

Светлана Мазина Мастер (1307), закрыт 2 месяца назад
В Европе многие люди являются сторонниками высшей меры. Если народы в большинстве своём за, почему люди у власти против?
Лучший ответ
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (141931) 2 месяца назад
Среди осуждённых очень часто попадаются невиновные. Живого человека можно впоследствии оправдать, выпустить, реабилитировать, а вот мертвого уже нет
Игорь ИльинЗнаток (265) 2 месяца назад
"Очень часто попадаются невиновные" - это точно? Что же у нас такое творится, что убивают невиновных!? А часто оправдывают тех, кому смертную казнь заменили на пожизненное? Очень часто? Искусственный интеллект, приведите статистику "Очень часто" со ссылкой на источник.
валера симаков Просветленный (20509) Игорь Ильин, что такой кровожадный, что родственника при тебе замочили, хотя было ненавидит быдло и всех остальных, естестванно
Остальные ответы
Chert Vas Искусственный Интеллект (118864) 2 месяца назад
всегда есть живой пример преступления
Михаил Фёдоров Оракул (57193) 2 месяца назад
Если общество считает приемлемым смертную казнь, то и у преступников нет никаких оснований ограничивать себя в убийствах.
Братец КроликаОракул (52648) 2 месяца назад
а у них и без того нет оснований ограничивать себя любимых
Финансовый Вождь Просветленный (27283) 2 месяца назад
отменили что бы в обществе не было радикальных настроений. А так скрытно конечно применяют.
Dimm Che Мудрец (11337) 2 месяца назад
Потому что это их не касается . Они используют не смертную казнь по суду, а киллеров .
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (35137) 2 месяца назад
Никаких проблем она не решает, а как инструмент расправы с неугодными очень удобна.
Александр Нет Просветленный (23819) 2 месяца назад
Потому то большинство власть имущих и политиков попадают под эту статью.
sanek78 Просветленный (46026) 2 месяца назад
потому что смертная казнь бесполезна и не несет смысла
валера симаковПросветленный (20509) 2 месяца назад
Не скажи , нет человека нет проблемы, и преступнику легче не жить , от чего он такой преступник , изза жизненных проблем
dvd myqip Мудрец (17767) 2 месяца назад
В америке не отменили
эй ай алё хе Гуру (3218) 2 месяца назад
Ну а кому выгодно убивать рабочую силу
Юджин СтаркПрофи (625) 2 месяца назад
Да на урановых рудниках тоже кому-то нужно работать!
Юджин Старк Профи (625) 2 месяца назад
Им выгодны людей держать в узде а с покойника что возьмешь?!
данил пудавов Знаток (279) 2 месяца назад
Если насильнику будет грозить смертная казнь, то он вероятно будет убивать своих жертв, что бы они ничего не сказали, и в таком роде.
Братец КроликаОракул (52648) 2 месяца назад
что он и без вышки делает
Борис Стецко Гуру (4489) 2 месяца назад
Чтобы на зоне делать из людей гомиков и трансов
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8838) 2 месяца назад
Раньше были страшные способы казни. Перешли к более "гуманным". Современность стремиться к гуманизму. Да и с мертвого не спросишь.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (269185) 2 месяца назад
посмотрели в будущее....и решли, нафик надо......))))))
Братец Кролика Оракул (52648) 2 месяца назад
преступников считают оступившимися членами общества, вот только оступаются они почему-то постоянно: 97% преступности рецидивы
Кент Оракул (62429) 2 месяца назад
Европа не почти весь мир. В Китае где больше 20% населения земли смертная казнь существует и еще много стран. Ты гонишь автор, сначала подумай потом спрашивай