Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком языке и что поет этот мужчина? (предположительно немецкий, но утверждать не могу) - видео 33 секунды

Евгений Кардиган Профи (736), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Геннадий Парашютов Знаток (308) 2 месяца назад
Просто звуки какие-то издает, отдаленно похожие на язык.
Остальные ответы
никого нет Оракул (66700) 2 месяца назад
гна грузиском про волейбол
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (144531) 2 месяца назад
Это вряд ли немецкий. Похоже на какой-то славянский язык, но не восточнославянской группы. То есть, возможно польский, словацкий, чешский и т. п.
Евгений КардиганПрофи (736) 2 месяца назад
Да, кстати! Я расслышал там некоторые слова, похожие типа как на чешский/польский
Галина Паровозова(Жучкова) Мыслитель (9143) 2 месяца назад
Это такая методика пения, это никакой язык
Злой Высший разум (11083367) 2 месяца назад
Эти типа Хиля..выдуманный язык
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (2051) 2 месяца назад
Обычный сумасшедший. С нашей жизнью - не известно ещё как мы закончим ((