
Может ли быть такое и как это объяснить?

Name Профи (839), закрыт 2 месяца назад
Я иду по улице и вижу вдалеке знакомого мне человека, смотрю на него, но не вижу ответного зрительного контакта ,когда например "смотришь на кого то и он на тебя тоже"ну и вот прохожу уже мимо него, и только тогда его взгляд опустился на меня ,в связи с этим возник вопрос ,а вообще такое может быть что изначально он незаметил что я на него смотрю ,а потом уже как писала выше, когда мы прошли мимо друг друга, взглянул на меня?это может быть как связано что он мог идти в своих мыслях,для того чтобы не увидить моего зрительного контакта,так как глаза он не отводил в сторону
Лучший ответ
Енхуда Мастер (1721) 2 месяца назад
Может быть он вас стесняется
Остальные ответы
иона викторовна Мастер (1548) 2 месяца назад
может он плохо видит или задумался
Михаил Столетников Мастер (2096) 2 месяца назад
Чувствует взгляд. Такое даже порой со спины чувствуют некоторые.
Ольга Рамшина Просветленный (49145) 2 месяца назад
Я вообще перестала замечать всех людей, потому что их миллионы на улицах, многие похожи друг на друга. Тем более у мужиков обзор зрения другой, он может на тебя не смотреть, но тебя чувствовать даже издалека.
NameПрофи (839) 2 месяца назад
а у женщин какой обзор?
Ольга Рамшина Просветленный (49145) Name, я на чём то одном заостряю внимание, а мужики сразу на всех. Я когда в магазине посмотрю в лицо какого то мужика почему то сразу оборачиваются мужики другие, которые спиной ко мне стояли в других местах зала
Злой Высший разум (11085384) 2 месяца назад
в этом нет ничего удивительного
Podolyanka Искусственный Интеллект (381475) 2 месяца назад
Видимо,не хотел на Вас смотреть....
NameПрофи (839) 2 месяца назад
но голова не поворачивалась в сторону и глаза не опускались только когда я мимо близко прошла взглянул на меня
Podolyanka Искусственный Интеллект (381475) Name, Боковым зрением,небось,Вас узрел...
юлия извекова Ученик (127) 2 месяца назад
Да может быть если даже не смотреть на человека он смотрит на тебя
Cubic O. Профи (712) 2 месяца назад
Научись формулировать предложения
Keicl TM Знаток (421) 2 месяца назад
Иногда, бывает стрёмно на улице встречать знакомых людей