Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бороться со страхом смерти и комы при сахарном диабете второго типа?Как с этим бороться?

Предновогодняя пора) Просветленный (29299), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей R9UAK Мудрец (12604) 2 месяца назад
13 лет назад мне поставили диагноз: СД2. Ограничил сахар, дробный приём пищи, пока на таблетках. Физ нагрузки - на работу хожу пешком в любое время года (около 4 км туда-сюда), за день около 10 км получается.
Это же не первый тип - там да, без инсулина никак.
Вытесняйте страх - хобби, работа, семья... Для купирования гипогликемии носите с собой сладости. Не паникуйте!
Остальные ответы
Dos Sanders Профи (965) 2 месяца назад
Привет, если честно я не знаю просто пожелаю тебе долгой жизни и здоровья удачи тебе
Александр Уш. Ученик (28) 2 месяца назад
Наверное просто понять, то что ты рано или поздно бы умер.
А про кому не знаю.
В любом случае пожелаю удачи, чтоб ты прожил(А) долгую жизнь :)
Рина Искусственный Интеллект (120347) 2 месяца назад
Исключить развитие такой возможности соблюдая все рекомендации врача. Да и смерть не самое страшное фактически. Я весной лежала в хирургии,в палате были 3 женщины с диабетом после операций из за "диабетической стопы",как это называют. У одной ампутировали кусочек пятки,у второй на голени вырезали часть гниющих сосудов,а вот третьей ампутировали ногу выше колена... Вот что бывает когда плюешь на свое здоровье.
Лёха Оракул (76561) 2 месяца назад
Не надо бороться со страхом.. Нужно радоваться жизни, пока живёшь. И рассказать остальным, что ЗОЖ полезен ДО того как заболеешь.
Жучка Просветленный (28306) 2 месяца назад
А возраст какой? Житейская мудрость поможет.
Моя Прелесть Мыслитель (7653) 2 месяца назад
Быть убежденным что смерть это не конец а только переход. Умирает кокон из него выходит бабочка живёт другою жизнью. Тоже самое с комарами. На стадии личинки живут в воде. Нет сомнения что тело это кокон в котором зреет что-то в. Ечении жизни. Удачного полета
Братец Кролика Оракул (52795) 2 месяца назад
не будет ни смерти, ни комы, если не пропускать прием прописанных лекарств (метформин), чай/кофе пить без сахара, хлеба минимум и не пользоваться сахарозаменителями
неренга неренгаМастер (2124) 2 месяца назад
чем опасны сахарозаменители?
Братец Кролика Оракул (52795) неренга неренга, как и всякие чужеродные организму вещества вызывают побочные явления (подробнее см.научные исследования), а главное, от сладкого вкуса очень легко отвыкнуть.
Иван Богочеловек Мудрец (19548) 2 месяца назад
почитай книгу Валерия Синельникова "Возлюби болезнь свою"""!!! там очень интересно написано про страхи и про диабет!!!!
Наталья Черевникова Ученик (106) 1 месяц назад
Соблюдать диету по максимуму, можно еще принять что-нибудь для контроля уровня сахара, субетту например. И не переживать лишний раз)