Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли при входе в Apple ID и перестановки сим карты в другое устройство не переносить все данные?

Мур’котикова ???? Мур’котикова Ученик (61), закрыт 1 неделю назад
Например фото видео и т д
Лучший ответ
валера симаков Просветленный (20542) 2 месяца назад
Хватило денег на два эпла купишь и инструкцию
Мур’котикова ???? Мур’котиковаУченик (61) 2 месяца назад
хватит и на 10.
валера симаков Просветленный (20542) Мур’котикова ???? Мур’котикова, так вот они тебя и научат как чего
Остальные ответы
Сергей Власкин Ученик (185) 2 месяца назад
купи ксяоми редми ноте 11 про и живи спокойно с автономной печкой
Серш Гуру (2523) 2 месяца назад
Если никто не запрещал, в чём проблема тогда ))))