Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сборка ПК, комплектующие

Пётр Бомбович Гранотамётов Ученик (175), закрыт 2 месяца назад
Сборка пк комплектующие
Приветствую всех, решил собрать пк, нужны советы по сборке изменить что-либо или оставить как есть, пк собирается исключительно для игр (Warzone, rdr2, battlefield 2042, Apex legens, cuberpunk 2077 и т.д)

Видеокарта: Gtx 1660 super 6gb
Процессор: Ryzen 5 5500
Оперативка: 16gb ddr4 3200mgh
Блок питания: deepcool pf500
Мать: b450
Накопители: 120ssd 1000hdd
Лучший ответ
Семен Просветленный (36779) 2 месяца назад
Норм все.Блок питания только замени

deepcool pf500 на другой какой-нибудь.
Пётр Бомбович ГранотамётовУченик (175) 2 месяца назад
С чем связана замена? Нехватка вольтов?
Семен Просветленный (36779) Пётр Бомбович Гранотамётов, нет.Фирма не очень.
Остальные ответы
Сергей Власкин Ученик (183) 2 месяца назад
думаю можно взять вместо 1660 супер какой нибудь ртх, ощутимая разница
4toViSkazaliПросветленный (31869) 2 месяца назад
2060 например. Чуть дороже 1660 ti стоит.
АлексейГуру (4943) 2 месяца назад
Чтобы в rdr 2 комфортно играть на максималках, rtx 3060 минимум нужна.
Алексей Гуру (4943) 2 месяца назад
Хм, чтобы rdr 2 на максимальных настройках запустить и играть комфортно rtx 3060 минимум нужна. Ryzen 5 5600x лучше сразу возьми.
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (277739) 2 месяца назад
После установки Ryzen обязательно жопу помой
Looking3Гуру (3262) 2 месяца назад
Окей помыл. Ты не забудь подмытся
Пётр Бомбович ГранотамётовУченик (175) 2 месяца назад
Обязательно, а то после интел попа болела..
4toViSkazaliПросветленный (31869) 2 месяца назад
А после интела рот прополощи)
Алексей Гуру (4943) 4toViSkazali, Во-во, у интел вечно проблемы с охлаждением, из-за того, что они говнопасту на чипах под крышкой используют
OpinionГуру (2905) 2 месяца назад
Уже 4-й ноут покупаю с ryzen 5-7, попа блестит как зеркало! Вам даже отражаться в ней будете, если посмотрите. Будете в жопу заглядывать?
Виталий Рыбкин Мастер (1023) 2 месяца назад
Видеокарту возьми 3060 Ti, оперативку возьми ddr5 2x16gb, блок питания другой лучше взять, и вместо hdd на терабайт возьми ssd на терабайт.
4toViSkazaliПросветленный (31869) 2 месяца назад
5 5500 работает с DDR4 и только.
Looking3 Гуру (3262) 2 месяца назад
Видюху 2060 rtx. БП чифтек. Ryzen 5 5600.
АлексейГуру (4943) 2 месяца назад
Не, не потянет видюха rdr 2 на максималках.
4toViSkazali Просветленный (31869) Алексей, они и не нужны. На высоких потянет смело.
иван романов Мыслитель (5616) 2 месяца назад
Если деньги не проблема, бп от сисоник на 600 ват и видяха 3060. Даже с лучиками можно будет погонять, хоть и придётся длсс подрубить.
Серш Гуру (2523) 2 месяца назад
Пздравляю с комплектацией )